В октябре 2021 года лидер российского рынка функциональных продуктов – «ЛЕОВИТ нутрио» вывел на рынок новую линейку функциональных напитков и ореховых батончиков, благодаря которым доля присутствия компании в этих сегментах к 2023 году достигнет 80% и 25% соответственно. 

На сегодняшний день «ЛЕОВИТ нутрио» сохраняет лидирующие позиции по многим категориям рынка функциональных продуктов, а по некоторым из них доля компании превышает 70%. Так, согласно данным DSM Group, доля компании в категории программ питания составляет 99%, а в категории функциональных киселей – 85%. 

Новая линейка функциональных продуктов «Привычка быть здоровым» является развитием концепции полезного и здорового питания, которую реализует ЛЕОВИТ. Новая линейка представлена тремя функциональными напитками на растительной основе: Американо с овсяным молоком – для поддержания красоты и молодости, Моккачино с миндальным молоком – для укрепления иммунитета, Цикорий с кокосовым молоком – для ускорения метаболизма. Все напитки тщательно разработаны технологами на основе многолетнего опыта компании и содержат активные компоненты для оказания положительного влияния на организм. В среднесрочной перспективе планируется запустить и другие категории функциональных продуктов – первые и вторые блюда, каши и снеки.

«У нас амбициозные, но реалистичные цели: в подкатегории функциональных кофейных напитков, мы планируем нарастить долю с 50% до 80%. Рынок цикория для нас новый. Его объем оценивается в 1 млрд рублей в год, и он неуклонно растет, как на полке здорового питания, так и на общей кофейной полке. Мы рассчитываем получить 2% в первый год продаж и достичь 5% к 2023 году за счет функциональных ингредиентов, которые пользуются все большим спросом среди потребителей», – прокомментировала Вероника Пилат, операционный директор ООО «ЛЕОВИТ нутрио».

В дополнении к текущей линейке батончиков Energizer, компания Леовит выводит на рынок новые ореховые батончики. Особенность батончиков Energizer заключается в том, что по тонизирующему эффекту он равен банке энергетика, и при этом полезен.

Рецептура батончиков была тщательно разработана технологами компании на основе исследований. Все они содержат сбалансированные активные компоненты для безопасного энергетического эффекта. Так батончики из миндаля, матча и семян чиа, льна и кунжута содержат экстракты лимонника и розмарина. Ореховый снек из кешью, манго и папайя содержит кофеин и куркуму, а функциональный батончик из фундука, миндаля и клюквы обогащен экстрактами женьшеня и розмарина.

По прогнозам Вероники Пилат, новые ореховые батончики Леовит к 2023 году займут более 25% рынка ореховых батончиков, который, согласно данным Nielsen, оценивается в 145 млн. рублей.

Справка

«ЛЕОВИТ нутрио» – это ведущая российская научно-производственная компания, которая имеет собственную научно-исследовательскую базу для разработки современного диетического лечебного и профилактического питания для сохранения и укрепления здоровья. Компания работает на рынке с 1999 года и специализируется на производстве детоксикационного питания ЛЕОВИТ DETOX, диетического лечебного питания при болезнях желудочно-кишечного тракта ЛЕОВИТ GASTRO, питания, направленного на восстановление организма при различных патологиях, в том числе при онкологической патологии ЛЕОВИТ ONCO.

Специалистами компании разработано более 800 уникальных рецептур и защищенных патентами свыше 90 уникальных изобретений. Разработанные продукты успешно проходят клинические испытания в ведущих клиниках страны, что доказывает их безопасность и эффективность. «ЛЕОВИТ нутрио» имеет сертификацию по стандарту НАССР ISO 22 000, обладает огромной научной базой, что позволяет успешно реализовать самые сложные задачи.